понедельник, 29 декабря 2014 г.

Звезды



Еще одни звезды спустились на мои подушки. После чудесного совместника  Алены  вышивка на время отложилась в сторону, потому что звезды стали светить для меня намного ярче))) 


Загорелась я сшить еще парочку подушек, но уже для взрослой спальни. Во-первых, это хорошая отработка полученных знаний, а во-вторых наша кровать вот уже несколько месяцев была лишена хоть каких-нибудь декоративных подушек)))  После пошива  первой звезды я учла все свои ошибки и промахи, и первым делом приобрела специальный коврик и нож для раскроя. Работа пошла намного быстрее и веселее)))




 Хорошие инструменты берегут нервы, а еще это залог успеха и отличного настроения!
Специально приобрела американский хлопок нужных цветов. И работа закипела))) Наволочки были готовы в течении 5 дней. Для меня это очень хороший результат, ведь прошлую звезду я делала больше 2 недель!







 Сегодня была сказочная погода, много пушистого снега, ясное небо, румяные щеки дочки, солнце и -15!



 Послезавтра уже 31 декабря, у нас готово все, кроме главного - мы еще не нарядили елку! Ребенок уже утомился от ожидания, думаю завтра нам будет чем с Машей заняться)))



 2014 год был для меня очень важным, много нужных перемен случилось в моей жизни, и я вижу, как все меняется к лучшему! Еще в этом году я завела свой блог, и к этому я долго шла. Несколько лет я была просто читателем, просто смотрела на чудесные рукотворные вещи мастериц, что-то добавляла в закладки, ничего не комментировала, хотя иногда просто рот открывался от восторга, видя чужие работы.



Спасибо этому году за то, что я нашла много друзей в интернете, что я поверила в свои силы,  что благодаря СП я научилась тому, чего не умела делать совсем, что с каждым комментарием у меня словно "крылья вырастают" и хочется творить, творить, творить)))

 

Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю, чтобы все успели завершить  свои незавершенные дела в этом году, и войти в следующий с новыми планами, идеями, мечтами!!!



6 комментариев:

  1. Ирина, отличные подушки!!! Мне очень понравилось цветовое решение и аккуратное исполнение!!!
    С наступающим!!! Пусть наступающий год подарит много вдохновения, счастья и исполнение надежд!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) В нашей темной спальне эти звезды просто светятся))) И тебя с наступающим! Желаю тебе в Новом Году много-много счастливых моментов, радоваться самой и радовать своих ПЧ, твой блог в этом году стал для меня настоящим открытием!

      Удалить
  2. Ооо, моя любимая цветовая гамма, смотрится просто чудесно! Ира, ты всё же волшебница? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Анечка, тут недавно выяснилось, что волшебство перестает быть волшебным после пары бессонных ночей, исколотых рук, множества переделок))) Когда видишь нюансы и знаешь секретики, благодаря тернистой дороге проб о ошибок) начинает лучше работать голова! Спасибо!

      Удалить
  3. Эх, а я все никак свою звезду не доделаю...а тут уже вторая красавица готова! Очень красива я гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне, чтобы что-то завершить, нужно особое настроение, иногда этого настроения нет днями, неделями... Но этими звездами я так увлеклась, что вокруг меня появилось небольшое созвездие))) Засыпала вечерами, а перед глазами новые сочетания цветов, тканей, думала для кого какой подарок сделать...

      Удалить