среда, 3 декабря 2014 г.

Рождественская звезда



Моя звезда готова! Она зажглась благодаря Алене! С 16 ноября я участвовала в совместном пошиве наволочки для подушки.
Для меня это был еще один  серьезный опыт лоскутного шитья. Печворк - это просто целая наука: с точными замерами, вычислениями, без права на ошибку!
Алена создала подробные уроки с понятными фотографиями и пояснениями, и в теории мне показалось, что я с этим легко справлюсь, но на практике.... От отсутствия нужного опыта и вспомогательных инструментов (специального ножа и мата для резки) процесс подготовки лоскутов занял у меня несколько дней. 





Зато потом, когда с чистой совестью я разложила свои заготовки на столе, то полюбоваться на такую красоту собрались все члены семьи))) 
А дальше я четко следовала всем инструкциям Алены по сшиванию элементов и созданию наволочки. Специальной прокладки для печворка у меня не было, зато был тонкий синтепон от Гаммы.



При сшивании "сэндвича" я использовала оверлок (спасибо моему мужчине, который отгадывает все мои желания)))) Для меня это лучший способ подготовки для дальнейшей окантовки косой  бейкой. 






Подумать только, что можно сделать из ткани.... А если под рукой пара - тройка вариантов ткани - то можно завоевать весь мир))) 




Теперь такая чудесная подушка живет в комнате моей дочери! Мягкая, красивая, уникальная)))) 







Алена, спасибо! Мне было очень интересно участвовать в СП. Обещаю, в моем доме в ближайшем будущем появится еще не одна такая звездочка!





12 комментариев:

  1. Нежная и радостная расцветка. Красивая подушка! И есть что пожелать на Новый год в подарок - коврик и нож для раскроя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! О, это были бы чудесные подарки!

      Удалить
  2. очень красивые нежные цвета, особенно узор хорошо вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! После пошива покрывала для дочки, у меня осталось совсем немного ткани, после разных сочетаний остановилась именно на таком варианте. Главное, ребенок доволен))))

      Удалить
  3. очень нежная,а косая бейка пришита просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Так хотелось все сделать идеально, ну или почти идеально))) Для себя давно решила, что лучше один раз сделать хорошо, чем потом переделывать сто раз или, что еще хуже, каждый раз смотреть на вещь и видеть не ее, а свои ошибки и недочеты! Поэтому в помощь наметка, наметка и еще раз наметка, а после этого отглаживание. Подготовка к шитью занимает в разы больше времени, чем само шитье))))

      Удалить
  4. ах, какой узор, Ирина!! просто потрясающий!
    очень красивая подушка получилась. я очень рада)
    спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а как рада я!!!! Это же первая моя такая подушка! Спасибо за СП! Спасибо за такой опыт! Уверена, что для меня, с пошивом "Рождественской звезды" началось что-то новое! Еще раз, СПАСИБО!!!

      Удалить
  5. Здорово!!! Серединка у подушки классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Это один из тех случаев, когда результат получается намного лучше, чем планировала)))

      Удалить
  6. Ира, это просто чудо! Для меня пэчворк - это верх мастерства, волшебство практически =) Так что, без сомнения - ты волшебница =) И спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Между нами: для меня пэчворк - это тоже одна большая загадка! Пытаюсь разгадывать с помощью чудесных мастериц))))

      Удалить