четверг, 1 октября 2015 г.

Мешочек для сухой черники





Помню, в детстве, в ненастные осенние дни мама частенько давала нам с сестрой по горсточке маленьких ягодок сухой черники. Для меня это было настоящим лакомством! Была бы моя воля, за раз съедала бы весь запас этих вкусных кисло-сладких витаминок. Мы с сестрой любили их есть в сухом виде, папа любил добавлять сухую чернику в чай, а мама следила за  тем, чтобы ягод хватило нам хотя бы до зимы))) 


Эти ягоды я вышивала еще в июле, и уже тогда у этой вышивки была определена судьба. У мамы и бабушки сухая черника всегда хранилась в котомках и мешочках, теперь и у меня на полке есть тоже такой мешочек...




Наводя порядок в шкафах и комодах, почти всегда можно найти вещи, которые не носятся давно и не выкидываются почему-то. Из старых вещей иногда получаются очень интересные и нужные новые вещи! Так и в этот раз. При изготовлении этого мешочка использовалась также моя голубая блузка в цветочек из хлопка. Я купила ее более 10 лет назад специально на свадьбу моей подруги, потом эту блузку отдала сестре, сестра через какое-то время отвезла ее маме на хранение, ну а я, случайно найдя ее у мамы, забрала к себе. У меня блузка пролежала несколько месяцев, естественно, я ни разу ее так и не одела. Не знаю, сколько бы она еще пролежала, если бы не мое желание наконец-то навести порядок в голове в шкафу. Эта милая ткань чудесно подошла для идеи с мешочком.


Мешочек задумывался не большой. Для меня было важно, чтобы открывая кухонный шкаф, не надо было бы ворошить и расправлять мешки с запасами (вот люблю я мешочки, у меня их много, на подходе еще один))) и мешочек хорошо бы держал форму. В этот раз, я решила сделать круглое стеганное донышко, которое сшила из нескольких слоев двунитки. Получилось хорошее плотное дно для мешочка. 


Это фото делала дома. Здесь хорошо видно донышко. 
Диаметр - 10 см. Высота мешочка - 25 см.


До чего же вкусная черника! Свежую лесную ягоду будем кушать летом, а сухой можем хрустеть в любое время.  Для меня эти ягодки - как семечки)))



Мешочек затягивается на шнурок. Фиксатор с двумя отверстиями прекрасно удерживает его. Концы шнура украсила узелками и бусинками.


Кстати бусинки очень похожи на настоящие сочные ягодки черники.  




Вроде получился маленький мешочек, который будет стоять на кухонной полке за закрытыми дверцами, а столько в нем тепла, солнца и лета, что хватит на всю дождливую осень, холодную зиму и немного на весну. Надеюсь))))

Спасибо, что заглядываете ко мне в гости)))


Покажу свою работу на встрече в "Рукодельном кафе"

                                              Проект "Рукодельное кафе"

 в очень интересной галерее "Дары природы"

                                                


8 комментариев:

  1. Ирина, мешочек обалденный! люблю читать как народ старые вещи в новые преобразует. и подчас в совершенно другие. у меня лежит рубашка мужа с потрясающим принтом. храню ее на такой случай) а еще есть мой сарафан. тоже не выкидываю)))
    ни разу не ела чернику - ни сухую ни спеллую. но уверена что она очень вкусная! понравилось то что мешочек круглый. я почему-то не шила еще таких... надо исправиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Черника - очень вкусная и полезная ягода! И есть ее куда приятнее, чем собирать))) У меня тоже есть особенные старые вещи, которые ждут своего часа))) Круглое дно очень себя оправдывает, мешочек совсем не "опадает" и вот уже 2 недели стоит на полке. Следующий мешочек тоже сделаю таким)))

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Вышитая черника как живая! Так все аккуратно. А чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Это дизайн фирмы "Алисы". Только эта черника не самостоятельный дизайн, а лишь небольшой элемент. Весной я вышивала подарок для мамы - готовый набор "Клубника". Вот этот набор на офиц.сайте - http://www.alisa-collection.ru/?id=16155&query_id=99302
      Но именно эти маленькие ягодки, а не сочная клубника или роскошные цветы, меня влюбили в себя с первого взгляда. Я даже ниточки берегла, чтобы их вышить отдельно. Согласна, что ягоды - как живые))

      Удалить
    2. Я бы на такой набор и не посмотрела, а ты молодец, увидела такую красоту! Прямо хоть набор покупай, как понравились ягодки!

      Удалить
    3. )))) Много есть спорных дизайнов, это точно. Я сейчас стараюсь внимательнее изучать дизайны, всегда можно увидеть что-то особенное)))

      Удалить
  3. Ух как захотелось чернички)) Непосредственно из этого мешочка, она там вкуснее некуда) А еще мне очень понравилось, что порядок теперь и на кухне, и в платяном шкафу)) Все в дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кухня - самое особенное место в любом доме, больше всего суеты именно в этом месте))) Зато в шкафу хоть будет постоянный порядок (надеюсь))) Спасибо большое, Оля, ягодки уже начинаем понемногу таскать из мешочка))

      Удалить