вторник, 6 октября 2015 г.

Яркая осень



Этот сентябрь был просто сказочным))) Такого солнечного и теплого бабьего лета я не помню. А еще, этот месяц стал для меня очень особенным потому, что Маша пошла в первый класс и на даче наконец-то появились приятные хлопоты на участке. Все лето мы занимались обустройством территории: копали, выравнивали, вывозили строительный мусор, сажали... А сейчас смотрим на свои труды и радуемся!
И нет ничего приятнее в дачной жизни, чем сложить рукоделие в корзинку и пойти на улицу, сесть на скамейку и спокойно вязать, греясь в лучах осеннего солнца.


Вяжу я давно, в семье у нас проблем с шерстяными носками и варежками никогда не бывает. В студенческие времена каких только шарфов у меня не было, даже, помню, вязала себе пару теплых свитеров под горло. И даже носила их)))


Когда появилась Маша, с большим удовольствием начала вязать ей пинеточки, шапочки, пледы. Кое-что храню, все такое милое, маленькое, родное... 


Маша растет, но мне так же хочется что-то ей вязать, как и семь лет назад. В этот раз я решила, что осенний удлиненный свитер будет неплохим дополнением к ее нарядам. 



Свитер связан без швов, регланом сверху на круговых спицах. Пряжа Alpina "Vera" 55% акрил,  45 %хлопок, секционного крашения. Номер пряжи не помню, покупала про запас пару лет назад. 
Пряжа в работе понравилась (особенно как цвета ниток переходят друг в друга) легко ложится на спицы. Свитерок получился легким, и таким осенним-осенним, для дачных проулок самое то! 


У меня оставался маленький клубочек пряжи, из которого я решила сделать для моей модницы заколку для волос. 


С заколкой все просто. Крючком связала из столбиков с накидом цветок, в его центр пришила маленький лоскутик и деревянную пуговицу. Для озорства добавила шнурочки, концы которых украсила деревянными бусинками.


И в завершении осеннего образа - браслетик!


Не знаю, что может быть проще такого браслетика)))) Шнурок, бусины и несколько узелков! 




Без особых проблем заколка может превратиться в брошку. Но это уже на усмотрение дочки, а пока браслет и заколка хранятся в ее шкатулке.



Все-таки осень красивое время года! Столько ярких красок кругом! 
Хочется быть тоже яркой и делать ярче мир вокруг себя)))


Спасибо большое, что заходите в гости! Я всем рада!



Девочки придумывают такие интересные проекты, и в каждом хочется поучаствовать!



12 комментариев:

  1. Чудесный осенний свитер,такой уютный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Меня сразу покорила пряжа - настоящие осенние краски))) Дочке понравился свитер)))

      Удалить
  2. Ирина, какая красота! мне очень понравился цвет свитера. такой осенний и теплый =) там и солнышко и красные листочки! а уж заколка и браслет в завершение образа - ну прелесть! мы девочки все таки любим такие детальки - завершает очень образ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про цвета - это правда! В этой пряже собраны самые приятные оттенки осени. Вязала с большим удовольствием))) В последнее время я активно борюсь с излишним накопительством (ведь от любой рукодельной работы всегда что-то остается) и стараюсь сразу пускать в ход маленькие клубочки, лоскутики, бусинки. Так и появились заколка и браслетик. И дочка рада, и я))) Женечка, спасибо за приятные слова!

      Удалить
    2. у меня так после юбок остаются ткани. хочу брошки сделать) одна уже есть =)

      Удалить
    3. Брошки - чудесные вещи, которые любую обыденную одежду могут превратить в праздничную, помогают привлечь внимание. Буду их тоже мастерить))) У меня пока нет, у ребенка тоже одна есть)))

      Удалить
  3. Чудесный свитер! И красивый, и практичный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Для меня это так важно, чтобы свитер не только нравился бы Маше, но и согревал ее, и не задирался во время активных прогулок и игр. Лидия, спасибо большое!

      Удалить
  4. Очень красиво! И так здорово этот замечательный свитер дополняют аксессуары!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, а ведь аксессуары появились очень спонтанно))) Когда связала свитер, у меня остался маааааленький клубочек, который точно потом не понадобился бы. Такую "мелочь" я теперь сразу пускаю в дело, пока есть настрой и идеи))) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень теплые и уютные фотографии!
    С большим удовольствием добавляю в галерею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое) Прекрасный проект, благодаря которому решила всем своим навязать еще теплых носков и варежек)))

      Удалить