четверг, 2 октября 2014 г.

Любовь с первого взгляда



Еще весной я случайно увидела этих милых овечек в блоге Татьяны, ну и все, их судьба уже была решена)))  Я не люблю одновременно заниматься несколькими делами, поэтому овцы терпеливо ждали своего часа. За это время я уже точно решила, где они будут "жить", была уверенна, что мои близкие придут в восторг от конечного результата. Недавно были сделаны последние крестики. 




Я пользовалась схемой, которую несложно найти в интернете. Поначалу, я с азартом взялась за работу, но потом обнаружила, что это очень не просто. Сложно было на 100% следовать схеме, приходилось додумывать, переделывать что-то менять и заменять. Спасибо за чудесные  работы Татьяны и Елены, к которым я часто возвращалась во время вышивания.



 Вышивая первую овечку, я думала, что  она будет самой нежной, уютной в этой компании. И с каждой овцой возникли свои ассоциации. Глядя на эту, в ромбик - в голове сразу- опа!- теплая жилетка из тонкой шерсти.




Вторая смотрит прямо в глаза. Эту овцу я вышивала в две контрастные нити, чтобы получилось ощущение грубой необработанной шерсти. Если постараться, можно даже почувствовать запах шерсти))))



Эта овечка получилась очень изящной, сразу представила удлиненный жакет в "гусиную лапку". Вышивала ее быстрее других,  кода приноровилась к узору.


Моя фаворитка! В оригинальной схеме предлагается совсем другой узор, но я его не смогла разобрать. После пары неудачных попыток, решила придумать что-то свое. Норвежские звезды занимают особое место в моей жизни))) Конечно сразу захотелось светлый теплый свитер грубой вязки под горло, ну или хотя бы лыжную шапочку с таким узором))





Рамку решила выбрать самую простую, чтобы только обрамляла работу и не отвлекала внимание от овец.




Вышила этих милых животных довольно быстро и с большим удовольствием! Намного дольше работа оформлялась, а потом еще какое-то время дожидались обработки фотографии. Для себя решила, что сделаю несколько самостоятельных овечек в качестве подарком на НГ своим близким. Равнодушных к такому подарочку точно не будет!


16 комментариев:

  1. Ира, прелесть какая! Они милые, тёплые и такие "уютные"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сначала я решила, что они какие-то наивные и несерьезные, но они оказались намного "умнее", чем я думала)))) Ни от одной готовой моей работы не чувствовалось столько тепла. Сама удивилась)))

      Удалить
  2. Какие уютные очаровашки!!! И самой захотелось вышить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))) Вышивала с большим удовольствием, и причем очень быстро! Уверена, что ваши овечки тоже влюбят в себя не только Вас, но и ваших близких!

      Удалить
  3. "Любовь с первого взгляда". Иначе их не назовешь! Они прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Alina! Потом выяснилось, что наша любовь с овцами взаимна! ))))

      Удалить
  4. какие класнючие!!!! мне в клеточку очень приглянулась!!! думаю, может цвета поменять и BURBERRY сделать... Утащила схемку к себе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Прелесть этих овечек в том, что они могут быть какими угодно, любым цветом, с любым узором, с любым мотивом! Фантазировать можно бесконечно!

      Удалить
  5. Милейшие создания! Я тоже таких вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) В планах еще несколько таких созданий)))

      Удалить
  6. Овечки прелесть!!! Сама недавно такую вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А главное - эти овечки очень универсальны! Они украсят и стены, и наволочки, и блокноты - все, что угодно)))

      Удалить
  7. Вот зачем, зачем я их увидела?? Какие чудесный, хочу таких! =) Очень понравился выбор цветов, даже интереснее, чем в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Если честно, сначала я немного расстроилась, что не смогла точно следовать схеме, но потом решила, что это же творчество, а мы - художники! Меняя даже самую малость - вещь становится неповторимой!

      Удалить
  8. Очень милые овечки. Теперь и я влюбилась в них. Это точно любовь.... с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как только я их увидела, они сразу прочно поселились в моей голове))) Около месяца, пока я не завершила другую вышивку, они мне снились почти каждую ночь))))

      Удалить