суббота, 4 октября 2014 г.

Бабушкин календарь



Я очень хорошо помню календари, которые висели на стенах в нашем детстве. И каждое утро мама или бабушка отрывали по листочку, а я читала их за завтраком, попивая сладкий чай и кушая бутерброд с сыром и маслом. В основном у нас были "полезные советы", которые в жизни так ни разу и не пригодились))).

Есть вещи, которые не должны меняться! Эти вещи - как "узелки на память", возвращают нас в самые беззаботные, светлые, легкие моменты нашей жизни, где новый день начинался с оторванной странички.Пусть так будет, как можно дольше! Бабуленька, здоровья тебе!!!!





Старый подвес висел, наверное, лет 25. Его сделал мой двоюродный брат, будучи еще мальчишкой. Использовались мешковина,вырезанные цветы из поздравительной открытки, картон и клей. Несмотря на простоту материалов, из года в год отрывные календари сменяли друг друга, а подвес так и висел на одном месте и ничего ему не было первые 20 лет))) Потом начали вылазить нитки, подвес немного запылился, закоптился.






 Наш дом в деревне всегда был и остается очень гостеприимным, у нас большая семья, много родственников. Сейчас мы уже не так часто вместе собираемся, но каждый раз это - как праздник.
Мне кажется, что ничто так не объединяет людей, как застолье, где все общаются, смеются, шутят, что-то вспоминают. Поэтому для подвеса я выбрала тему чаепития, нашла чудесные чайники, достала из комода подходящие по цвету и настроению лоскуты, использовала старое кружево. Я вышивала на Аиде 14, использовала нитки DMC.






Подвес для календаря занял свое место в доме, и, надеюсь, провесит не меньше, чем предыдущий))) Бабушке очень понравился. Мне тоже)))




7 комментариев:

  1. Красиво и уютно. И да, милая традиция того времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, какую красоту вы сотворили!)) Не могу налюбоваться!))
    Это так здОрово, хранить и передавать по наследству семейные традиции!!!
    Тепла вашему дому! Здоровья вашим близким!))
    Так на душе хорошо стало от прочитанного;))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как!!! Надо тоже чего-нибудь такого сделать, люблю такие календари!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Таня))) Я тоже люблю и всегда обращаю внимание на такие календари, несмотря на то, что они чаще всего висят на простых гвоздиках. Так хотелось бабушке сделать приятное.

      Удалить
  4. Ирина, забрела в Ваш блог и.... уходить не хочется! Так у Вас красиво! Очень милая вещица! А я каждый год покупаю своей бабушке такой же вот календарь (бабушке 84), а вот оформить его не догдалась...Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, забрела в Ваш блог и.... уходить не хочется! Так у Вас красиво! Очень милая вещица! А я каждый год покупаю своей бабушке такой же вот календарь (бабушке 84), а вот оформить его не догдалась...Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! Подвес для календаря висит у бабушки уже больше года, а он в таком же виде, как когда его подарили. Бабушка пылинки с него сдувает))) Очень приятно и очень трогательно...))) Попробуйте, я эту идею тоже где-то случайно увидела. Теперь во всей деревне, только у бабушки такой календарь! Уверена, вашей бабушке понравится!

      Удалить