суббота, 3 января 2015 г.

Звездный подарок



В этот раз кое-какие новогодние подарки от меня для родных были рукодельные. У моего маленького крестника Новый Год и День Рождения совсем рядом, поэтому подарки чаще всего объединяются и дарятся сразу.

 Для нас, близких ему людей, это удобно. Потом, кода Андрей подрастет, родители, конечно,  будут для него и его друзей организовывать отдельный праздник, а пока все сюрпризы у него под елочкой)))


Моим подарком на его 4-летие стала - подушка. Конечно, были и игрушечные машинки, и трактора, но это маленькие подарочки, в которые мальчишки бывает наигрываются за выходные, а потом этот пластмассовый транспорт лежит в ящиках. К подушке Андрей будет возвращаться каждый вечер и каждую ночь, надеюсь, моя "звезда" будет дарить ему хорошие, яркие, добрые сны)))



Мне хотелось сделать подушку с каким-то сюжетом, но я сразу отказалась от машинок-корабликов. Использовала американских хлопок.



Во-первых, это подарок для отдыха и сна - поэтому для центральной части и обратной стороны я выбрала уютную ткань с домиками, сонными кошками, и охраняющими мир и покой собаками. Во- вторых, я использовала еще ткань со снежинками, чтобы поддержать снежное  настроение и зимний праздник моего крестника. А в-третьих,  Андрей очень любит  считать, поэтому  на подушке много-много маленьких звездочек.







Кошка как всегда рядом, и без ее ведома в нашем доме ничего не происходит))) Этот коврик-шкура мишки Me to you, кстати, подарок моей сестры для моей дочки Маши (она же является крестной моей дочки, а я - крестная ее сына. Вот такая история))) Эта шкура для нас просто находка, на ней и ирается, и читается, и отдыхается... А по-ночам на ней спит кошка)


Это уже не первая моя "звезда", поэтому с каждым разом и скорость пошива и конечный результат радуют меня все больше и больше.




Пусть светит звезда моему мальчику все время, и не только по-ночам, и не только моя)))) Люблю, тебя, крестник)))


А вот и мой непоседа))) Это Андрей балуется, показывает, как будет спать на подарке))) Хочу, чтобы, моя подушка сопровождала мальчика долгое время и была ему верным другом)))

8 комментариев:

  1. Очень красивая мальчиков вся звезда! Пусть сны с ней будут сладкими и беззаботными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надеюсь, уже этой ночью моя звезда подарила крестнику чудесные сны)))

      Удалить
  2. Какая красивая! Как морозный узор на окошке) А если присмотреться, то можно пофантазировать и сочинить целую история про домик, живущую в нем кошку, его подружку птичку и т.д. Отличные ткани для детской подушечки! Крестник явно счастлив!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо))) Это, наверное, первая моя вещь, в которой я настолько продумывала каждый момент. Всю ткань специально выбирала, сравнивала, комбинировала. Пусть теперь мама крестника не только перечитывает каждый вечер по десятку любимых книжек Андрюши, но и придумывает еще и волшебные истории))))) Точно! Позвоню ей, посмеемся))))

      Удалить
  3. Ира, я у тебя прямо фабрика по производству прекрасных подушек =)) Замечательная, очень приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) Спасибо! Я очень люблю подушки) Столько еще хочется сделать, столько разных "подушечных" идей!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ольга, спасибо))) Сестра говорит, что подарок "работает" - крестник каждую ночь засыпает рядом с подушкой)))))

      Удалить