воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Подарки близким




В начале лета у моей тети Оли был юбилей, она решила устроить праздник, собрать всю семью и друзей.
Сейчас это, к сожалению, обычная  история, когда люди, пусть даже живущие в одном городе, собираются только по хорошему или грустному поводу. И мы настолько редко стали общаться друг с другом, что совсем уже не помним, что кому нравится, кто чем увлекается и какому подарку человек искренне будет рад. Поэтому дарим конверты и открытки, это конечно, тоже не плохо, деньгам всегда найдется применение)))
Когда я была маленькой,  мы с родителями каждое лето ездили в деревню. Ехать долго, дорога непростая, и по пути мы всегда заезжали к тете Оли, которая нас всегда ждала с горячим обедом, пирожками. Для меня ее дом - это как волшебная шкатулка. Помню, как ходила по комнатам и удивлялась, сколько любви и тепла вокруг: вязанные коврики на полу,ажурные  салфетки на комоде, в прихожей и в ванной панно для разных мелочей, тапочки из старых ковров, прихватки, вязанный плед на диване.Для меня это было так все просто и наивно, что я даже и предположить не могла, сколько надо приложить сил, терпения, выкроить время...
По поводу подарка для тети Оли я много не думала, сразу решила что это будет вышитая картина, выбрала РИОЛИС  "Летний букет" шерсть, размер готовой работы  48*48 см. Вышивать было легко, весь процесс занял где-то полтора месяца.
Тетя была очень довольна, и теперь картина висит в ее доме на видном месте. Мне тоже приятно))))

1 комментарий:

  1. Ирина, очень живо получилось! Уверена, что ваша тётя в таком подарке души не чает!!! Раз вы так с душой вышиваете, хочу пригласить в свой блогодомик - основная тема - вышивка)) До 9го можно успеть на конфетку, и недавно стартовал вышивальный совместник! http://maku-design.blogspot.ru/p/blog-page_11.html Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить