понедельник, 17 апреля 2017 г.

Программа максимум



Программа максимум выполнена! Сколько мешочков я сделала за последние года, даже сказать не могу - много, очень много, для очень разных людей, для разного назначения. Но каждый раз давала себе слово, что следующий мешок останется у меня дома! Вот! Случилось))) Целый комплект, такой нужный, такой нежный, такой любимый!



Хардангер - целая планета, со своими законами, правилами и со своей неповторимой атмосферой. Столько воздуха и легкости в этих ажурах! Долго смотрела со стороны на эту вышивку, не решалась даже попробовать! И большое спасибо случаю, который познакомил меня с чудесным мастером Наташей Кутузаки! Именно она раскрыла для меня эту технику вышивки, показала приемы, научила чувствовать нитки в работе! Спасибо, Наташа! 




В шкафчике на кухне теперь порядок, и каждый раз, открывая его, чувствуется сумасшедший аромат моих любимых трав! 


Не знаю, насколько это фото передает все мои эмоции, но я очень рада, что мое желание сбылось и  ароматное богатство теперь надежно хранится в льняных мешочках)))


Спасибо, что заглянули!

Покажу мешочки в "Рукодельном кафе"


27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, спасибо! Даже когда шкафчики на кухне закрыты, и мешки спрятаны от посторонних глаз, чувствуется особая уютная и ароматная атмосфера)))

      Удалить
  2. Красиво, стильно, уютно! Видно, что мешочки сделаны с душой и особой любовью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, да, как ты права! Я слишком долго думала о таких мешочках, поэтому в них кроме душистой травы полно любви и еще больше души)))) Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесные какие..столько в них тепла и нежности, аромат, кажется, и до нас доходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Ой, было бы здорово, если бы аромат доходил, очень бы хотела поделиться им! На кухне легкие нотки пряностей всегда теперь чувствуются!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алена! Хардангер - это какое-то волшебство! Безумно довольна результатом))) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Уютные фотографии.. Такие прелестные мешочки! Ирина - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Буду улыбаться теперь целый день! Спасибо большое!

      Удалить
  6. Спасибо! Радуюсь как ребенок, сама очень довольна!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мяу, какие мешочки восхитительные! Очень нравится спокойная скандинавская приглушённая цветовая гамма! От фотографий веет уютом и теплом - очень душевные! (@^-^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю за такие слова! Я очень большой поклонник такой спокойной красоты! Мешочки сами по себе очень "домашние" вещи, а с сухими травами - особенно! Спасибо еще раз)))

      Удалить
  8. Ирина, какие расчудесные нежные мешочки! Моя мечта! Увидела в рукодельном кафе... думаю, дай схожу посмотрю... и даже не удивилась, что такая нежная аккуратная работа - это Ваших рук дело! И такие фотографии с Вами душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! До чего же приятно! Прежде чем осуществиться моей мечте, прошел не один год... А потом хардангер ворвался в мою жизнь и стал наводить свой порядок. Первое, что он сделал - это мешочки, такие любимые и долгожданные, второе - подушка (обязательно потом покажу), третье - много милых мелочей. И еще много-много планов у него и у меня)))

      Удалить