среда, 25 ноября 2015 г.

Моя маленькая тайга и первая выигранная конфетка!


"Моя маленькая тайга" - по-другому не могу назвать)))
Моя мама работает с маленькими детками. Она очень активный и творческий педагог, и подходит ответственно не только к занятиям, но и к оформлению группы, тематических уголков. Если нужна какая-то рукодельная помощь с моей стороны -  то я всегда готова! Весной я делала для праздника птичек из фетра, осенью группа была украшена текстильными листиками, а чтобы передать предпраздничное зимнее настроение - я решила сшить елочки!


 Когда-то давно-давно (больше 5 лет назад) я купила ткань, очень уж мне хотелось сшить дочке "зимний" комплект постельного белья и покрывало со снеговиками. Но не сложилось... И каждый раз, когда эта ткань попадалась на глаза, я грустно вздыхала, потому что шить постельное белье уже точно не буду, а куда применить эти метры решить не могла. Так бы я и вздыхала, если бы не мама и ее творческая активность)))
Выкройку елочек сделала на миллиметровой бумаге в нескольких размерах. Ткань - "Трехгорная мануфактура", не знаю точно, есть ли она сейчас в продаже. Планировала сделать 3 елочки, получилось 6 штук. Все елки сделала в течении дня, шьются они быстро, намного дольше выправлять углы и набивать елочки наполнителем)))


Первая елочка - из темной ткани. Хоть ткань и в цветах, но у меня сразу возникает образ морозных узоров на стекле. Высота - 23 см. Очень  устойчивая, к набивке я серьезно подошла! Украшена елка красными бусинами.


Вторая елочка - из светлой ткани-компаньона. Для меня тоже очень-очень зимняя. Эти две елки шила по одной выкройке, высота 23 см. Украшать ее стала, и так хороша!


Третья елочка - здесь комбинировала ткани. На этом фото одна и та же елочка, просто в разных ракурсах. Она получилась интересная: как не повернешь - кажется, что это другое дерево))) Высота - 20 см.


Это четвертая и самая большая! Высота 35 см, устойчива очень, сил своих при набивке не жалела. Использовала ткань, которую планировала когда-то на покрывало, ткань плотная.

 
Эти елочки (№5 и 6) появились  из обрезков. Высота 5 см и 15 см. Петельки сделала из шерстяной пряжи, украсила деревянными бусинами. Могут висеть где угодно - на любом крючке, на дверной ручке... во общем это на усмотрение мамы.
 

Снеговики совсем не давали мне покоя, поэтому решила и их привлечь к украшению группы. Ткань чудесная, яркая и праздничная. Отдельные мотивы могут стать самостоятельными украшениями. 


Было у меня 2 деревянные рамки для фото 10х15 и 13х20....



 которые стали новогодними мягкими картинами!


Думаю, эти улыбающиеся снеговики будут поднимать малышам настроение, особенно по утрам)))


Вот так эта команда выглядит целиком. Завтра передам все это богатство для детского садика. Все сделала на одном дыхании, за один день, и с самыми чистыми и добрыми эмоциями! 
 
Мы хоть и живем в 5 минутах езды от Москвы, но глядя в окно, в голову приходят мысли о тайге)))
 
А еще я получила свою первую конфетку (ура-ура), которую разыгрывала Оля Котова. Это не только первая конфетка, но и первая посылка для меня! Безумно приятно! 
 

Оля подготовила чудесное угощение: отрез ткани в крупную клетку, две льняные салфеточки (буду точно вышивать на них!), льняную канву (долго лежать не будет!), форму для выпечки "Бабочку" (в выходные хотим опробовать), бумажные формы для кексов или печенья, конфетки "монпансье" и очень теплую и душевную открытку. Спасибо, Оля! Люблю лен и все, что с ним связано)))
 

 
 
Спасибо большое, что заходите в гости!

Покажу свои елочки в Рукодельном кафе
 

14 комментариев:

  1. Ах, какие чудесные приготовления! Елочки просто загляденье! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Получать подарки безумно приятно)))

      Удалить
  2. Ёлочки замечательные! Идея с тканевыми картинами супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, завтра мама отнесет елочки в детский садик. Такие тканевые картинки очень просты, и в тоже время очень эффектны)))

      Удалить
  3. Ирина, елочки загляденье! пусть добавят волшебства в жизни деток. а главное что делалось все с удовольствием =)
    да я бы по фотографии и не подумала что ты рядом с Москвой живешь)))
    я тоже получила посылочку от Оли, тоже радуюсь ей. у меня тоже такие салфетки есть. тоже хочу вышить на них))) выбираю дизайн)
    кстати очень понравилась задумка с картинами - надо взять на заметку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Представляю, как малыши будут завтра удивлены, в первый день зимы их группа немного преобразится! Когда переезжали из Москвы в область, то этот вид из окна был для меня одним из главным аргументом! В любое время года- за окном лес! На уровне 8 этажа мы даже видим белок и дятлов.))) А такие мягкие картинки - это что-то типа "палочек-выручалочек", которые очень помогают создать нужное настроение!

      Удалить
  4. Восхитительная у тебя тайга, Ирина! У меня тоже маман педагог и тоже работает с дошколятами, поэтому у нас вся квартира завалена всяческими пособиями, игрушками и ещё какими-то карточками:) Вот повезло малышам! У них, уж точно, на всю жизнь останутся приятные воспоминания!) А ещё с посылочкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я тебя очень понимаю))) Когда приезжаю к маме в гости, то картина примерно такая же: всякие методические разработки, конспекты, разговоры о том, какие сейчас большие требования к работе педагогов... Поэтому помогаю хоть так маме. Завтра группа, к приходу малышей, немного изменится))) Посылочка у меня замечательная, нужная и первая! Спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  5. Отличная идея, деткам очень понравится такое сказочное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Даже на мою первоклашку эти елочки произвели такое сильное впечатление, что она вечером закрылась в комнате и стала играть с ними. Думаю малышам они тоже понравятся, пусть больше улыбаются!

      Удалить
  6. Чудесные елочки, и ткань очень хороша, у меня давным-давно такая была (синяя), я из нее прихватки шила. Думаю детишкам такое оформление группы понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я в свое время много накупила этой ткани, еще не на одну тайгу хватит))) Деткам понравились елочки, педагоги включают их и в занятия, и в игры. В группе с этими елками поселился праздник и хорошее настроение. Спасибо большое!

      Удалить
  7. Отличная тайга! В такой заблудиться не страшно) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить