понедельник, 16 февраля 2015 г.

Не снегирь)))


В тихие новогодние праздники, листая старые номера "Вышиваю крестиком", нашла эту милую птичку. "Какой чудесный снегирь! Как раз для зимней неспешной вышивки!" - подумала я. Но оказалось, что это никакой не снегирь, а малиновка!
Это зимний дизайн Лесли Тиер. На каждое время года у дизайнера своя птичка. Весенняя птаха тоже обязательно появится в детской, но немного позже )))



Вышивая эту кроху, у меня сначала в голове как-то не сходилось, при чем тут зима, снег, холод и малиновка - птичка, которую можно увидеть летом в лесу? Другое дело - снегирь! С ним все ясно и понятно! 



Конечно, в наших широтах зимой малиновки не встретишь, но зато в Англии эти птички очень любимы, и в рождественские праздники они весело щебечут не только в лесах, но и в городских парках и частных садах. Малиновка, она же зарянка, с 19 века является символом Рождества в Великобритании, героиней сказок, былин, историй, поэтому часто изображениями этих красногрудых красавиц в праздничные дни (и не только) украшают дома, интерьер,  ну и, конечно, мы тоже с радостью вышиваем winer robin на салфетках и подушках))) 



Вышивала на канве Linda 27, нитками  DMC по ключу. Вот так и прошли длинные новогодние выходные в компании этой малиновки)))



Когда вышивка была готова, меня попросили для одного детского праздника сделать несколько птичек из шерстяных ниток. В закромах нашлись небольшие клубочки, и в течении дня "вылупилось"  пять вот таких пернатых малышей))) Глазки-бусинки, лапки из проволки, клювики из картона. Дочка помогала мне потом собирать птиц по частям)))

  


Этот дизайн стал как будто мостиком, чтобы перейти от зимних сюжетов к весенним. И еще, благодаря ему я "познакомилась" с малиновкой! Теперь я ее знаю как птицу почти "в лицо", а не только как песню из нашего советского детства)))) 


15 комментариев:

  1. Очень симпатичный дизайн! И фото красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое))) А фото делались в тааааких экстримальных условиях... в такой вьюге и метели, что вспоминать даже страшно! Хорошо, что на фото спокойствие и безмятежность)))

      Удалить
  2. Очень красивая, яркая работа. Птенчики из ниток покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя))) спасибо! Надеюсь эти птахи украсят детский праздник)))

      Удалить
  3. Ирина! Очень красивая вышивка=)
    А птички-клубочки такие милые ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! После новогодне-рукодельных хлопот, так захотелось хоть какой-то намек на весну, на тепло - что эти птички пришли как раз в пору)))

      Удалить
  4. Какая милашечка! И форомление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое))) Влюбилась в эту пташку-милашку с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная птичка! Я бы не спутала со снегирем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я теперь тоже не спутаю со снегирем))) Просто образ снегиря сразу возник в моей голове, когда увидела этот дизайн в журнале))) Вот как сказывается то, что детство и юность мои прошли в городе!

      Удалить
  7. Ирина, чудесная птичка получилась!!! Обожаю дизайны Лесли Тиер, вышивала её птичью серию из ВК из 4 птиц - зимородок, сова, дятел и цапля, очень они мне нравятся, а вот этих птичек я пока не вышивала, теперь ставлю в очередь, классные!!! И оформление очень достойное!!! Двойное паспарту очень украшает работу!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Я тоже поклонница Лесли Тиер, раньше нравились ее цветы, а сейчас переключилась на птичек))) А я в восторге еще от дятла! Пока его не вышивала, но теперь тоже ставлю в очередь)))

      Удалить
  8. Ирин, вышивка потрясающая!!! Не снегирь, ну и ладно!!! Отличная компания для новогодних праздников!;) Очень яркая и гармонично оформленная вышивка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена))) Спасибо! Я тоже так думаю, ну и ладно с ним, с неснегирем))) Зато малиновка может висеть круглый год на стене, а снегирь в знойный июльский день будет "немного" ни к месту! Место для картины дочка уже определила, в выходные наконец повесим)))

      Удалить
  9. А в каком номере журнала схема? И где можно весеннюю птичку найти?

    ОтветитьУдалить