понедельник, 17 ноября 2014 г.

Акварельные розы




Эти розы от Риолиса любимы многими мастерицами. Вышивала их летом, во время отпуска, а оформила только недавно, когда за окном уже голые деревья и немного ниже нуля.
Поэтому такие разные фотографии))) Тепло - холодно)



Единственное, что я поменяла в наборе - это канву, я использовала канву равномерного переплетения Linda К27




 Я считаю, что в доме, в котором есть жизнь, должны быть цветы. Не все любят их на подоконниках или в вазах, но никто не будет против цветов на стенах))) Живые цветы хороши только в природе, ну иногда на праздничном столе. Я не люблю наблюдать, как с каждым днем они увядают и все меньше радуют глаз, поэтому пусть долгими годами висят в наших домах!




Картина ищет свою стену! Пока у нее есть выбор))) Таскаю ее от стены к стене)))


2 комментария:

  1. Прекрасный дизайн и достойное оформление! Дополняет, а не перебивает вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Иногда оформление занимает больше времени, чем работа над самой вышивкой))) Больше 3-х месяцев эти "розы" лежали в шкафу, только потому, что я не знала как лучше их оформить)))

      Удалить